Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Установку кондиционеров в Москве наши специалисты осуществляют с гарантией сохранения целостности фасадной отделки здания в области крепежа наружного блока. Также в процессе не повреждается поверхность внутренних стен (обои, штукатурка). Установка кондиционера в квартире или доме проводится мощным профессиональным оборудованием. За счет этого отверстия проделываются с максимальной точностью без деформации отделки.
Гарантия
Деятельность нашего интернет гипермаркета осуществляется в соответствии с действующим Законодательством, а именно:
Законом РФ от 07.02 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»
«ГК РФ»
Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612
Тем самым мы гарантируем, что сотрудничество с нами происходит с полным соблюдением прав покупателей.
Если при использовании товара у вас возникли проблемы, убедитесь, что вы соблюдаете правила эксплуатации, указанные в инструкции к товару.
В случае необходимости осуществления возврата или обмена приобретенного у нас товара, отправьте фото и перечень претензий на электронный адрес или заполните форму ниже.
Внешний вид и комплектация
Обязательно убедитесь в полной комплектации товара и отсутствии дефектов, прежде чем расписаться в сопроводительных документах. ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду и комплектации доставленного товара, в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до момента передачи товара курьером или при получении на терминале транспортной компании и подписания документов, подтверждающих передачу товара.
Ссылки на загрязненность товара, недостаточную освещенность помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать товарный (кассовый) чек и заполненный гарантийный талон со штампами. При наличии претензий к внешнему виду и комплектации товара Вы можете от него отказаться. Перед началом использования товара, проверьте, соответствует ли Ваше представление о нем его реальным характеристикам. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару. Вы можете отказаться от товара, если при получении обнаружили разницу в его описании на сайте и инструкции. Постарайтесь выяснить этот вопрос до момента начала эксплуатации товара. И тогда компания без проблем его поменяет или вернет Вам деньги. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю (на основании закона «О защите прав потребителя») осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра.
Установка и подключение техники
Обращаем Ваше внимание на следующее:
Установка и подключение техники сотрудниками доставки не осуществляется.
Работники службы доставки не имеют необходимой квалификации для установки и тестирования приборов. Перед началом эксплуатации прибора внимательно ознакомьтесь с инструкцией! Ни при каких обстоятельствах не нарушайте условия инструкции - это может привести к невозможности осуществления гарантийного ремонта.
Покупатель вправе потребовать включения прибора для проверки его работоспособности, но при этом необходимо знать, что в дальнейшем могут возникнуть проблемы с эксплуатацией изделия по причине неправильного первоначального включения (относится к зимнему времени года). По правилам эксплуатации перед включением температура прибора должна быть комнатной. Обычно баланс температур достигается в течение 2-6 часов. Соблюдать это правило особенно важно для товаров со сложной электроникой.
Возврат товара
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам, Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи или в течение семи дней после его передачи, не считая дня его покупки. Для этого необходимо, чтобы: Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару;
Товар был надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов); Товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену (перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., №55).
При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар или вернуть за него деньги.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 "Об утверждении правил продажи товаров "дистанционным способом" предупреждаем о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств, заводской упаковки товара надлежащего качества до возврата его продавцу (сохранение пломб, отсутствие признаков использования, следов вскрытия товара, механических повреждений и других дефектов), а также предоставления документов, подтверждающих заключение договора (товарного, кассового чека, гарантийного талона, инструкции по использованию и других документов на товар, переданных в момент покупки);
товар может быть возвращен в течение 7 календарных дней после его передачи; при отказе покупателя от товара, продавец возвращает ему уплаченную за товар сумму (за исключением расходов на доставку) не позднее чем через 10 рабочих дней с даты предъявления соответствующего требования.
Товар можно вернуть продавцу, любым доступным для Вас способом.
Возврат денежных средств при возврате товара, оплаченного кредитной картой, производится в течении 14 календарных дней.
Правовая информация
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ).
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 575
Утвержден Постановлением Правительства РФ от 13 мая 1997 г. № 575 Перечень технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ №55
Товары, не подлежащие замене Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габаритов, фасона, расцветки или комплектации ( в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81 (ред. 23.05.2006), от 12.07.2003 N 421, от 01.02.2005 N 49, от 08.02.2006 N 80, от 15.12.2006 N 770, от 27.03.2007 N 185).
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 сентября 2007 г. N 612 Правила продажи товаров дистанционным способом.
Согласно действующему Законодательству РФ (Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612), каждый покупатель (по правилам торговли дистанционным способом) имеет право осуществить возврат/обмен товара надлежащего качества в течение 7 дней с момента покупки (кроме товаров входящих в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации).
Условия возврата/обмена
Осуществление возврата/обмена товара надлежащего качества производится если:
- товар не был в употреблении
- сохранена и находится в целости заводская упаковка
- сохранен товарный вид, эксплуатационные характеристики и потребительские свойства
- не нарушены имеющиеся на упаковке и товаре ярлыки, пломбы и т.д.
- имеется документ, который свидетельствует об уплате за товар
В случае осуществления возврата товаров надлежащего качества, покупатель берет на себя все расходы по транспортировке товаров (включая возмещение рыночной стоимости транспортных расходов по первоначальной доставке, если она осуществлялась за счет интернет магазина ТехноСоло.ру).
Как осуществить возврат/обмен?
Для того чтобы осуществить возврат/обмен товара надлежащего качества, вам необходимо заполнить форму обратной связи или отправить письмо на электронную почту info@technosolo.ru .
Обязательно укажите:
- номер заказа;
- причину возврата;
- фото товара (если упаковка подразумевает вскрытие без повреждения)
- фото упаковки
- Фото договора и кассового чека
- удобный для вас способ возврата денежных средств (для случаев возврата товара);
- на какой товар (аналогичный или другой) вы хотите обменять купленный и подлежащий возврату.
Рассмотрение заявлений занимает 1-3 рабочих дня (отдел рекламации работает пн-пт 12:00 - 17:00).
Так же, согласно статье 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи.
Особенности обмена товаров надлежащего качества
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качества на аналогичный (с другими характеристиками) или любой другой. В случае необходимости осуществляется пересчет стоимости.
Если на момент обращения покупателя по вопросам обмена товара и в течение трех дней после этого аналогичный или подходящий для обмена товар отсутствует в наличии в нашем интернет магазине, покупатель может отказаться от покупки и потребовать возврата денежных средств. Для этого покупатель обязан заполнить соответствующее заявление, которое будет рассмотрено в течение 3-х рабочих дней.
Покупатель и Продавец могут заключить соглашение, при котором обмен будет осуществлен при поступлении интересующего потребителя товара в продажу. В этом случае Продавец берет на себя обязанность незамедлительного оповещения покупателя о появлении на складе интересующего для обмена товара.
Товары ненадлежащего качества:
Согласно действующему Законодательству РФ в части Закона от 07.02 1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», каждый покупатель имеет право осуществить возврат/обмен товара ненадлежащего качества, если в процессе эксплуатации был выявлен скрытый производственный дефект.
Что нужно для возврата/обмена товара ненадлежащего качества?
Чтобы осуществить возврат/обмен товаров ненадлежащего качества, необходимо получить заключение авторизованного сервисного центра. Если в процессе эксплуатации (при условии выполнения правил использования, указанных в инструкции) были выявлены скрытые дефекты, пользователь обязан обратиться в сервисный центр (контактные данные указываются в гарантийном талоне) или поручить данную процедуру интернет магазину ТехноСоло.ру
Если, согласно заключению, наличие дефекта(ов) возникло по вине производителя, Продавец обязуется осуществить возврат/обмен товара или вернуть средства, потраченные на покупку. В этом случае расходы на проведение экспертизы оплачиваются интернет магазином ТехноСоло.ру
В случае, если после экспертной оценки будут выявлены дефекты, возникшие не по вине производителя и за которые производитель не отвечает, покупатель обязан возместить интернет магазину ТехноСоло.ру расходы за хранение и транспортировку товара.
Условия возврата/обмена
- Для возврата/обмена товара приобретенного не позднее 14 дней с момента обращения по рекламации, необходим акт авторизованного сервисного центра о «заводском браке».
- Для возврата/обмена товара приобретенного более 14 дней тому назад, необходим акт авторизованного сервисного центра о «неремонотопригодности»
Как осуществить возврат/обмен?
Для того чтобы оформить возврат/обмен товара ненадлежащего качества, вам необходимо:
- заполнить форму обратной связи или отправить письмо на электронный адрес
- предоставить один из двух актов авторизованного сервисного центра, подтверждающих наличие дефекта(ов) появившихся по вине производителя или невозможность ремонта (либо о неоднократно проведенных ремонтных работах)
- предоставить оригиналы кассового/товарного чека, гарантийного талона и акта приема-передачи товара.
Для того чтобы ТехноСоло.ру начал рассмотрение претензий, достаточно предоставить сканы всех выше описанных документов, а так же приложить фото товара ненадлежащего качества, который вы хотите вернуть/обменять.
В заявлении покупатель должен указать интересует его возврат или обмен товара. Обращение будет рассмотрено отделом рекламаций в течение 3-х рабочих дней.
Возврату и обмену не подлежат товары ненадлежащего качества, получившие повреждения (дефекты) вследствие недобросовестности пользователя, в частности при невыполнения правил эксплуатации, указанных в инструкции.
В некоторых случаях, если товар, не подлежащий возврату и обмену, не был в употреблении и у товара сохранен его товарный вид, наш магазин готов пойти навстречу покупателям и возвратить денежные средства, за исключением издержек магазина. Возможность возврата товара на этих условиях запрашивайте в отделе рекламаций или по электронной почте.
свяжитесь с нами удобным Вам способом
Телефоны
+7 (495) 320-90-47
info@technosolo.ru
График работы отдела продаж:
9:00 - 21:00